KoTana
Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
Сначала я рожаю персонажа. Только потом начинаю понимать, ЧТО именно я родил.

Немало времени прошло, но все же я осознал, что менять шило на мыло - глупость. "Умер" АркХайд Даркер в АД-у, и "родился" Костяника в каком-то ягодном аске - по сути, это одно и то же, олицетворение моей тяги к компаниям.
Да, печально признавать, но я хочу общаться с людьми, чтобы, как в детских книжках, меня любили и я любил, сплошная солнечная дружба. А не получается. Потому что люди - не персонажи, какими они показывают себя публично, как вершинкой айсберга из толщи воды. Под водой, сама суть человека, обычно темная и неприятная, знаю по себе.
Заканчивая школу, я создал трех важных для себя персонажей, как три больные точки того времени: Хайд - злостное желание убивать, Джекил - как отрешеннное наблюдение за происходящим со стороны, Рэд - как обида на бывшего друга, который сука и козел. Эти трое не были направлены на публику, поэтому я сопротивлялся их введению во всякие компании типа Мастерской. Они мои, на коротком поводке.
Попав в АД, я создал публичного Даркера, как бы сразу говоря, что я та еще темная лошадь с тягой к вранью и лицемерию, но люди приняли это, как приняли раньше и кровожадного Хайда. Даркер делал, что хотел, и чего у меня самого не было в силу моей замкнутости. Он горел, как факел, и мне следовало догадаться, что однажды он перегорит и погаснет, как и моя надежда на сверхвысокие чувства в команде.
Даркер был многоликим, явно недобрым чувством, как и раздвоенный ХайдоДжекил. Иногда мне казалось, что Даркер у меня наравне с бесами вроде Лофта, а то и хуже них. Он оставлял жуткое дьявольское впечатление, особенно когда обнажался. Глупо опасаться собственного персонажа?
А может быть на самом деле Лофт хуже всех. Он олицетворяет и похоть, и страсть, и любовь, и тягу к размножению, и тягу к семье, и все это подкрепляется тем, что он, блин, бес, и слишком силен на фоне остальных персонажей. Он заправляет почти всей моей вселенной, что, безусловно выглядит честно для моей черной душонки. Хотя бы я не делаю вид, что я благой и хороший.
Итак, якобы избавившись от Даркера и от чувства привязанности к людям вместе с ним, я рысью метнулся в ягодный аск и создал нового персонажа, олицетворение ягоды костяники. Тут и раскрывается кость моего вранья самому себе - ни от чего я не избавился, просто воплотил то же чувство в новом облике. Персонаж Костяника - тоже растение, как Даркер. Он носит свитер с геометрическими фигурами (это словно печати. У Даркера были три круга, у Костяна три линии), его волосы топорщатся наподобие рогов (у Даркера рога были неярковыраженные, это была тень на волосах. Зато у Арки-Дарки из волос получались четкие рога), и совсем уж четкое сходство - ПЛАЩ И САПОГИ. Это ж надо ж так - мое желание дружить с людьми носит ЗАЩИТУ ОТ ГРЯЗИ. Это просто эпик, кульминация. То есть, подсознательно я уже понял, что нечего ждать от людей чистого и доброго, но продолжаю клепать этих работников канализации и слать в самую гущу! Господи, я сволочь.
Костян, как и Даркер, не доброго характера. Они выглядят мило только снаружи. Но если Костяна можно оправдать его пакостным околоподростковым возрастом, то Даркер уже взрослая суЧность.
Я до сих пор периодически изумляюсь тому, как в начале знакомства Хис сам предложил такой пункт, что Даркер любит его пугать и подкалывать, то бишь обижать. Не зная, как обыграть это в историях достойно, я, тем не менее, чувствовал, что такая черта Даркеру подходит.
Но вообще галяк. Можно анализировать то и это очень долго, но мои мысли ускользают, словно боясь натолкнуться среди расшифровки моего творчества на что-то совсем уж горькое и убийственное. Если собрать всё воедино, картина выйдет гадкая. Что еще ждать от человека с Вдохновением в образе кишечного демонического киноцефала.

@темы: труба зеленая шаталась..., писанина, мама миа, ежедневный трындец, да провались оно..., встряло, бить меня, Пляшем от главного