22:55 

про мульты

KoTana
Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
Десятый сериал Секретных материалов был настолько убогим, что мы с семьей дали респект только серии про ящера-оборотня. ВСЁ.

Поймал себя на мысли, что сложновато стало смотреть фильмы и мультфильмы для деток, поскольку без конца жду подвоха. Положительный герой? Наверняка насолит всем. Доброе начинание? Нахрен отломится. Интересный главзлодей? Будет хавать говно, которым его закидают толпа положительных героев (это отдельная тема уже... Хотя, я слышал, что многие зрители сопереживают именно "темной стороне". Она как-то душу больше тянет).

Тупые шуточки типа звука пуканий при падении объектов, как в "Мегатрассе", всегда раздражали. Но в той же Мегатрассе у персонажей шикарные широкие брови, и это мне глянулось. Собсна, кроме бровей в мульте ничего больше и нет интересного.

Или вот в мультсериале "Сорвиголова Кик Бутовский" мне глянулся старший брат гг, подросток-лох-задира (родственную душу нашел, ага), который так же вечно отгребает, ведь он на стороне "зла".

Или командор Пиперс из "С приветом по планетам", обладающий в дубляже чудным смехом (не знаю, как там в оригинале, но в русской версии прям прет, когда слышу), и который тоже огребает в глаз, то от главгероев, то от главзлодея-начальника. Обидно за него. (Кстати, в какой-то википедии вычитал, что Вондеру 9 лет. ДЕВЯТЬ, ШТО)

В мультсериале "7 гномов" мне вновь понравились злодеи (да ладно), супружеская пара...э-э, забыл, как их там. Вроде Хмуры. И то, что у них, похоже, нормальные отношения. Либо любые намеки на запах бдсм стираются безграничной влюбленной позитивной тупостью муженька, либо я посмотрел слишком мало, чтобы эти ребята мне разонравились. А еще жаль дворецкого, который самый адекват и самый неудачливый из всех.

Ледибаг. По личкам я уже много плакался о том, что ждал аниме после того знаменитого промо-ролика, а получил тридэ-фиг с маслом, которым политы блестящие модельки. Шайссэ... Ну ладно, аниме все-таки дороже делать, я понимаю создателей, с этой стороны. А с другой стороны мне больно, так как я уже успел полюбить анимешные дизы Леди, Кота и Моля (который в тридэ похож на Бэтмена в лысом шлеме). Костюм Ледибаг - отдельная боль глаз моих, ибо: пятнышки у реального жука только на спинке, поэтому все тело девушки в кружочек просто режет зрачки (аниме диз в этом плане был точнее, там в кружочках было только туловище); кто как, а я вижу в ее костюме зараженную кровь из фильма "Дум", ту самую, с черными вкраплениями. Буэ. В конце концов, черно-красный дизайн - жутко агрессивен и для глаз неприятен, создатель вообще каким местом думал, блин, делая все заставки мультсериала для детей ярко-алыми с дико-черным? Это ж просто капец.
Про приключения мало что могу сказать, так как посмотрел лишь с десяток серий. Поражает всеобщая ненатуральность происходящего. Где полиция? Где военные? Где смена погоды и одежды персонажей, что за бесконечное лето? Почему при исчезновении всех взрослых из города не случилось ни одной аварии на производстве? Почему люди такие тупые (ладно, это детский мульт, я помню)?
Промо-ролик обещал кучи взрывов и драчки с разрушениями, тридэ демонстрирует пиздострадания слепой к чужим чувствам потаскушки с чсв, рекламу латекса и смартфонов. Да, это, безусловно, то, что нужно современным детям. Нет, я не ожидал сюжета, как в "Ад Дантэ", и все же.... Занавес :с

@темы: чешем мозг, труба зеленая шаталась..., иди спать, блеать!, ежедневный трындец, да провались оно..., встряло, бить меня, Пляшем от главного

URL
Комментарии
2016-03-07 в 23:21 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Поищи реки на качественные мультсериалы у Скрима_Синклер.
Правда, она олдфаг.

2016-03-07 в 23:32 

KoTana
Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
URL
2016-03-08 в 00:50 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
KoTana, сокращение "рекомендации".

2016-03-08 в 02:02 

Родаши
Неисправимый лицемер... (с)
только серии про ящера-оборотня. ВСЁ.

Вот кстати да! Она была до ужаса нелепа, но она хотя бы честно была смешной и нелепой от начала до конца. А весь остальной сериал... Эх, печально в общем.

2016-03-08 в 10:24 

KoTana
Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
Бестолковая рыбина, о, спасибо. Жаль, что я могу смотреть сериалы лишь по телику, так что вряд ли мне помогут рекомендации.

Родаши, там сами персонажи говорили, что происходящее - полный абсурд х))
А вот новые агенты мне совсем не понравились, эти кен и садо-стерва. Если новые сезоны будут построены на них, то ну нафиг

URL
2016-03-08 в 12:06 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Жаль, что я могу смотреть сериалы лишь по телику, так что вряд ли мне помогут рекомендации.
Я таки мастер бесполезных советов:-D

2016-03-08 в 12:44 

Родаши
Неисправимый лицемер... (с)
Если новые сезоны будут
Честно говоря, я надеюсь, что новых сезонов вообще не будет =_= С таким подходом да и с такой новой парочкой, да.

2016-03-09 в 14:08 

KoTana
Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
Бестолковая рыбина, совет полезный, но не для меня х))

Родаши, лучше б комикс выпустили:gigi:

URL
   

Всякая лажа

главная